Valve Index VR Kit — новый подход к виртуальной реальности

0
344

 

Valve Index VR Kit - новый подход к виртуальной реальности

Каждый производитель компьютеров пытается продвинуться в VR-пространство, и если вы являетесь компанией, работающей в игровом бизнесе, у вас просто нет другого выбора. Поэтому никто не удивился, когда Valve анонсировала и представила шлемы и аксессуары для виртуальной реальности. Компания предпринимает шаги, и конечная цель лежит на плечах разработчиков, которые готовы выпустить свои продукты на платформе Steam; Valve следит за тем, чтобы разработчики адаптировали VR-игры специально с учетом своих разработок. Делают ли они это? Пока неохотно.

Тем не менее, шлемы виртуальной реальности Valve, как оказалось, обладают некоторыми отличными техническими характеристиками, которые могли бы быть потрачены впустую без поддержки разработчиков. Например, контроллер Index — очень интересное устройство, но оно страдает от того, что поддерживает не все игры. Но давайте рассмотрим это более подробно (купить Valve Index).

Справедливо утверждать, что Индекс является эталоном технических характеристик шлемов VR. Это означает, что он работает лучше, чем HTC Vive Pro, что должно сказать вам достаточно. Разрешение экрана составляет 2880×1600, а разрешение одного глаза — 1440×1600, что соответствует разрешению, которое мы видели на Vive Pro. Частота составляет 90 Гц. HTC также демонстрирует одинаковые показатели в этих параметрах, но Index немного доступнее.

Есть также важные различия между шлемами Valve и многими ее конкурентами. И вы можете оценить их, надев сам шлем. Однако сейчас мы вкратце объясним, что такое индекс.

Вместо AMOLED-дисплея он оснащен ЖК-панелью RGB. На первый взгляд, это делается не для снижения затрат, а для получения более гладкого изображения с субпикселями.

По сравнению с AMOLED насыщенность экрана немного ниже. Это особенно заметно в затененных и темных областях в целом. Однако резкость, которую дают ЖК-дисплеи, все равно превосходит VR, особенно в играх с большим количеством текста.

Угол обзора также уменьшается со 110 градусов, но это стало стандартом с появлением Oculus Rift и сохраняется, например, в наборах VR от HTC. Да, вы быстро привыкаете к этому, настолько, что ваш мозг начинает игнорировать черную рамку. Однако индекс принимает новый стандарт — около 130 градусов, в зависимости от плотности прилегания шлема. И это, конечно, заметно, особенно если смотреть по вертикальной оси.

Конечно, это не стандартное поле зрения человеческого глаза, но оно все равно вполне расширяемо и позволяет делать интересные прогнозы.

Ораторы также привлекают большое внимание. Наушники, которые тоже хороши, но удобство колонок не стоит недооценивать. Кроме того, Valve объясняет свое решение тем, что мозг воспринимает реалистичный звук из динамиков как исходящий с другой стороны окружения.

Он отлично работает с высоким качеством звука и находится довольно близко к уху, что отличает его от стандартных решений. На полной громкости индекс буквально оглушает, но посторонние шумы блокируются. Есть и отрицательные стороны, но не для игрока, а для его соседей.