Оборудование и оснащение сервисного центра по ремонту смартфонов и телефонов

0
333

Оборудование и оснащение сервисного центра по ремонту смартфонов и телефонов

Каким должен быть сервисный центр?

1) Зоны ремонта должны соответствовать требованиям антистатической защиты, включая полы, содержащие антистатические устройства для инженеров, входящих в зону ремонта. Включая одежду (тапочки, перчатки, халаты). Это означает, что вам нужна полностью оборудованная зона EPA.

2) Сервисный центр (https://fix-service24.ru/) должен иметь хотя бы один собственный склад. Вам нужно зарабатывать деньги, выполняя ремонт вовремя и имея на складе необходимые запасные части. Многие российские производители имеют собственные склады запасных частей, что часто приводит к быстрому поступлению запчастей.

Кроме того, на каждого инженера на складе формируется ремонтный фонд. Утром пришел, получил в ремонт 20 телефонов и пошел на работу.

3) Программы складского учета. Они ведут учет запасных частей, заказов запасных частей, инженерных операций и прихода и ухода устройств в ремонт. Без такой программы возникает путаница.

4) Оборудование.

Здесь следует остановиться подробнее. Что именно должно быть:

— Ремонтный центр. Их много, но чаще всего используется Martin Expert.

Сервисный центр должен иметь возможность замены микросхем BGA по профилю.

— Анализатор батарей Cadex. Этот анализатор умеет правильно запускать, обучать, перезаряжать и анализировать состояние батареи. Выводы можно отправить на печать. Работает с разными типами аккумуляторов. Именно заключение CADEX определяет состояние аккумулятора телефона клиента, и с его помощью мы можем правильно понять, требуется ли замена аккумулятора.

— Сетевой анализатор.

Эта сборка позволяет полностью эмулировать поведение сотовой сети в любом диапазоне, кроме 5G. Конечно, это одно из последних устройств, но на самом деле есть много других более старых устройств. После ремонта выберите сеть анализатора на телефоне или смартфоне и поместите устройство в камеру. Камера защищает от внешних помех и улучшает сетевую диагностику. Кроме того, анализатор осуществляет входящие и исходящие вызовы, измеряет уровень сигнала и его точность, отправляет и принимает SMS. Также можно проверить работу WI-FI и BlueTooth.

— Паяльная станция на каждом столе. Как хотите, но китайского оборудования быть не должно. Плюс приспособление для калибровки паяльника и куча мелочей вроде лезвий, отверток и пинцетов.

— Микроскоп. На Рабочем столе инженера, на ресепшн, на столе для фотосъемки. Возможно, потребуется сфотографировать проблему, чтобы отказать в гарантийном ремонте из-за механического повреждения или попадания жидкости.

— Программаторы. Разные производители могут по-разному настраивать свои прошивки устройств. У одних свои программаторы, другие шьют только через USB. Кстати, если мне нужно прошить несколько смартфонов одновременно, я использую МОHА-хаб. Дорого и надежно.

— Мультиметры и тестеры. Та же история — без китайского. В основном это устройства FLUKE, GW_Instek и Mastech, у каждого инженера свое устройство.