Продажа элитных часов как бизнес подходит только для самых терпеливых предпринимателей. Окупаемость инвестиций для магазина швейцарских часов не самая короткая, даже если маркетинговая стратегия успешна. Кроме того, компании-производители «статусных» часов и их официальные дистрибьюторы в России предъявляют достаточно высокие требования к своим розничным продавцам. Купить: наручные часы.
С чего начать при открытии магазина?
Вам потребуется:
- Договор о сотрудничестве с агентством российского производителя часов;
- Одноэтажное здание в центре города;
- Помещения для магазина, изготовленные по эскизам поставщика;
- Первая коллекция часов, которая будет продаваться;
- Персонал магазина (2-5 человек).
Инструкции
- Свяжитесь с дистрибьютором швейцарских часов в России и сделайте коммерческое предложение. Если рынок элитных часов в вашем городе (регионе) еще далек от насыщения, но есть обоснованный спрос, вы можете добиться успеха. Важно также, чтобы поблизости не было других часовых магазинов, так как это важно для дистрибьютора.
- Аренда первого этажа здания в центре города, если это предварительно согласовано с поставщиком. Для агентств в Москве это обязательное условие, поскольку почти все магазины швейцарских часов расположены в центре города. Поэтому, безусловно, рекомендуется не пытаться сэкономить на аренде, подыскивая более дешевую недвижимость на окраинах.
- Примите во внимание все рекомендации уполномоченных агентов, с которыми вы будете работать, и закажите оборудование для торгового зала. Этот момент также строго регламентируется торговым агентом. Скорее всего, оборудование для магазина должно быть изготовлено на заказ по готовым эскизам, которые вы получите от поставщика.
- Купить партию (коллекцию) часов швейцарского производства и начать продавать их в магазине. Как известно, продажа единичных экземпляров дорогим клиентам требует от предпринимателя хорошего понимания продукта. Поэтому, прежде чем начать ассортимент в магазине часов, он должен изучить всю информацию о товарной категории.
- Найдите от двух до пяти сменных продавцов для работы в торговом зале магазина. Предпродажная подготовка персонала также отдельно указана в списке требований к официальным дистрибьюторам. Это увеличит расходы, но дистрибьютор организует обучение.
Полезная информация
Если вы хотите в будущем заняться этим бизнесом и познакомиться со всем, что связано со швейцарскими часами класса люкс, посетите Базельскую выставку, на которую съезжаются производители и дистрибьюторы часов со всего мира.