Как открыть магазин часов

0
292

Как открыть магазин часов

Продажа элитных часов как бизнес подходит только для самых терпеливых предпринимателей. Окупаемость инвестиций для магазина швейцарских часов не самая короткая, даже если маркетинговая стратегия успешна. Кроме того, компании-производители «статусных» часов и их официальные дистрибьюторы в России предъявляют достаточно высокие требования к своим розничным продавцам. Купить: наручные часы.

С чего начать при открытии магазина?

Вам потребуется:

  • Договор о сотрудничестве с агентством российского производителя часов;
  • Одноэтажное здание в центре города;
  • Помещения для магазина, изготовленные по эскизам поставщика;
  • Первая коллекция часов, которая будет продаваться;
  • Персонал магазина (2-5 человек).

Инструкции

  • Свяжитесь с дистрибьютором швейцарских часов в России и сделайте коммерческое предложение. Если рынок элитных часов в вашем городе (регионе) еще далек от насыщения, но есть обоснованный спрос, вы можете добиться успеха. Важно также, чтобы поблизости не было других часовых магазинов, так как это важно для дистрибьютора.
  • Аренда первого этажа здания в центре города, если это предварительно согласовано с поставщиком. Для агентств в Москве это обязательное условие, поскольку почти все магазины швейцарских часов расположены в центре города. Поэтому, безусловно, рекомендуется не пытаться сэкономить на аренде, подыскивая более дешевую недвижимость на окраинах.
  • Примите во внимание все рекомендации уполномоченных агентов, с которыми вы будете работать, и закажите оборудование для торгового зала. Этот момент также строго регламентируется торговым агентом. Скорее всего, оборудование для магазина должно быть изготовлено на заказ по готовым эскизам, которые вы получите от поставщика.
  • Купить партию (коллекцию) часов швейцарского производства и начать продавать их в магазине. Как известно, продажа единичных экземпляров дорогим клиентам требует от предпринимателя хорошего понимания продукта. Поэтому, прежде чем начать ассортимент в магазине часов, он должен изучить всю информацию о товарной категории.
  • Найдите от двух до пяти сменных продавцов для работы в торговом зале магазина. Предпродажная подготовка персонала также отдельно указана в списке требований к официальным дистрибьюторам. Это увеличит расходы, но дистрибьютор организует обучение.

Полезная информация

Если вы хотите в будущем заняться этим бизнесом и познакомиться со всем, что связано со швейцарскими часами класса люкс, посетите Базельскую выставку, на которую съезжаются производители и дистрибьюторы часов со всего мира.