Американская компания откажется от «уничижительного» термина эскимо

0
717

Американская компания откажется от "уничижительного" термина эскимо

Производство мороженого. Архивное фото

Американская компания Dreyer»s намерена сменить название своего мороженого Eskimo Pie, посчитав его «уничижительным термином» для коренных народов севера Канады, Аляски, Гренландии и Сибири, сообщает газета Wall Street Journal со ссылкой на руководителя отдела маркетинга компании Элизабелл Маркес.»Мы привержены идее стать частью решения вопроса расового равенства, и признаем, что это уничижительный термин», — заявила Маркес.

Как пишет газета, ссылаясь на данные Смитсоновского института, эскимо было придумано в 1920 году Кристианом Нельсоном и шоколатье Расселом Стовером. Они запатентовали продукт в 1922 году под названием эскимо и логотипом с изображением человека в меховой куртке.

Ранее на фоне протестов движения Black Lives Matter компания Quaker Oats, которой владеет PepsiCo, заявила о своем решении изменить название и внешний вид бренда смеси для выпекания блинов и кленового сиропа «Тетя Джемайма». Компания признала, что происхождение тети Джемаймы было «основано на расовом стереотипе», и пообещала изменить бренд в рамках своей работы на пути к расовому равенству. Логотип 131-летнего бренда изображает афроамериканку, портрет которой, как сообщает газета New York Times, писали с темнокожей бывшей рабыни.

На фоне гибели афроамериканца Джорджа Флойда от рук полиции в США вновь обострились дискуссии о расовой дискриминации, протесты прошли во многих городах, были снесены еще несколько памятников южанам, воевавшим в Гражданской войне США.