Быть гонщиком в реальной жизни — задача не из легких, но в виртуальном мире это легкий вызов. Переходите: мета рейсинг нфт. В этом документе мы расскажем о том, как появились и развивались гоночные игры. Дамы и господа, пожалуйста, читайте дальше!
Краткая история
1970-е и 1980-е годы. История гоночных игр началась в игровых автоматах. Одной из первых была Space Race (1973) от компании Atari, которая выпустила легендарную Pong (1972). Space Race вряд ли можно было назвать гоночной игрой в истинном смысле этого слова, поскольку для победы нужно было пролететь дистанцию, не врезавшись в астероид. Похожая игра была выпущена компанией Taito, которую они назвали Astro Race (1973). Управление в этой игре было более сложным, а джойстик можно было перемещать в четырех направлениях, а не в двух, как в Space Race.
В конце концов, наступила эра гоночных игр, знакомых современным геймерам. Компания Taito выпустила игру Speed Race (1974), в которой были руль, педаль газа и рычаг переключения передач. Экранное действие еще не соответствовало уровню реализма: двухмерные автомобили двигались по лентообразным дорогам. Gran Truck 10 (1974) от Atari выглядела практически идентично (автомат до сих пор ценится и восстанавливается коллекционерами). В 1976 году Taito решила упредить Carmageddon (1997), выпустив Crushing Race (1976), игру для двух игроков. игрой. Идея заключалась не в том, чтобы избегать столкновений, а в том, чтобы устраивать их и набирать очки.
Небольшая революция началась с F-1 (1976), совместного производства Atari и Namco. В ней была перспектива от третьего лица и трехмерный стиль. Изображения дороги и растительности проецировались на экран изнутри, а «водитель» сидел в кресле, что добавляло реализма. В том же году Sega представила гоночный мотоцикл FONZ. Кстати, руль вибрировал при столкновении с препятствиями. Это был реалистичный реализм для того времени.
В 1979 году появилась Speed Freak, первая гоночная игра, использующая 3D, сделанная с помощью векторной графики, и ставшая одним из ранних проектов с перспективой от первого лица.
Гоночные аркадные игры можно было встретить и в Советском Союзе. Например, Авторалли-М (1981) с телевизионным экраном, Автомобильные гонки (1986-88) на базе ТИА-МК-1 и Автострада, которая могла похвастаться несколькими игровыми режимами (трассами).
В 1970-х и 1980-х годах в домах первого мира начали появляться игровые приставки, а вместе с ними и гоночные игры. Первая массовая консоль, Magnavox Odyssey (1972), поставлялась с простой игрой, примерно имитирующей лыжные гонки, Coleco Telstar Arcade (1977) имела Road Race (линейная гоночная игра с видом сверху). В комплект входили руль и ручка переключения передач.
Владельцы цветной приставки Nintendo могли приобрести Game Racing 112 (1978) — консоль с одноименной игрой (также со знакомыми рулем и рычагом). Гонки не обошли стороной и успешную Atari 2600 (1977), на которой выходили игры Indy 500 (1977), Street Racer (1977), Night Driver (1978) и Pole Position (1983). Последняя была так же хороша, а в некоторых отношениях даже лучше, чем игры-автоматы. В разработке игры принимал участие Тору Иватани, создатель Pac-Man. Игра имела коммерческий успех, и в ее поддержку был снят анимационный сериал.