Понимание VR
Технологии виртуальной и дополненной реальности — это современные тенденции VR — это новый способ потребления контента, который ставит вас в центр действия с максимальным погружением. Проведите день рождения в Пензе в парке виртуальной реальности.
VR — это новый способ потребления контента, при котором вы оказываетесь в центре событий с максимальным погружением.
Такой опыт погружения востребован во многих отраслях, включая машиностроение, здравоохранение и образование. Но, пожалуй, больше, чем любая другая технология, виртуальная реальность пользуется растущим спросом в индустрии развлечений.
VR — это технология, которая предлагает новые ощущения, новые эмоции и новый опыт, а потребность аудитории в новых игровых приключениях породила новую форму бизнеса — VR-парк.
VR-парки организуются по принципу коллективных аттракционов с временными ограничениями, позволяя индивидуальное или коллективное участие и выбор игр в соответствии с собственными предпочтениями, жанрами и темами.
Технически VR-парк или VR-клуб — это пространство с определенным оборудованием. В нем есть один или два администратора, которые управляют игровым контентом.
Важно отметить, что только лучшие VR-клубы разрабатывают собственный контент, в то время как остальные покупают уже существующие игровые продукты.
По сути, VR-клубы пришли на смену популярным в прошлом квест-комнатам, где от участников теперь ждут выполнения заданий за ограниченное время, например, найти способ покинуть комнату.
Так стоит ли предпринимателям запускать свой собственный VR-клуб в 2020 году? Давайте рассмотрим основные преимущества и риски создания такого бизнеса.
- Тренд VR
VR является трендом и держит аудиторию в напряжении — VR действительно находится на пике популярности, и потребители, заинтересованные в игровой индустрии, хотя бы раз испытали VR-игры и составили собственное мнение об этой новой развлекательной технологии. - Низкий порог вхождения
Создать VR-клуб можно с относительно небольшими инвестициями: учитывая, что VR-парки выгоднее всего открывать по франшизе, общие инвестиции составят около 5-6 млн рублей. - Низкие инвестиции в ремонт
Самой сложной статьей расходов в малом и среднем бизнесе обычно являются затраты на ремонт. Сложность заключается в том, что ремонт проводится в чужой арендованной недвижимости, улучшения неотделимы от недвижимости, а деньги, вложенные в ремонт, обычно не возвращаются и не компенсируются после переезда. В случае с VR-парками дизайн продукта, весь интерьер заложен в самом программном обеспечении, а подготовка помещения обычно делается из соображений безопасности и комфорта игрока относится к выравниванию поверхностей для безопасности и комфорта игроков, а также к подготовке входа и зоны приема. - Низкие затраты на персонал
Для управления VR-пространством достаточно двух человек: одного администратора, который будет встречать гостей, отвечать на звонки и записывать на игры, и одного оператора, который будет запускать игры. Во многих компаниях расходы на оплату труда могут составлять 30-40% от оборота компании, но в VR-парках это не так. Как правило, в этом бизнесе на зарплату тратится 10-15%. - Разнообразие продукции
Разнообразие игр постоянно увеличивается и меняется в ответ на потребительский спрос. Также появляются новые турнирные игры, в которых игроки соревнуются друг с другом и постоянно оттачивают свое мастерство в определенных играх, получая за них призы. Увеличение разнообразия игрового программного обеспечения в основном направлено на привлечение все новых групп потребителей.
До недавнего времени ассортимент игр для детей был очень ограниченным и скудным. Сегодня в любом солидном парке всегда найдется одна-две игры, ориентированные на маленьких потребителей. Чем больше игр, тем больше посетителей.