Сегодня прогресс действительно достиг небывалых высот, и новые поколения могут воспользоваться возможностями, о которых 10-15 лет назад люди могли только мечтать. То, что было загадочным и волшебным, сегодня является технологическим достижением. Одно из них — виртуальная реальность. Сегодня мы поговорим о том, что такое VR и как она используется в различных областях (vr в москве).
Виртуальная реальность — это виртуальный мир, созданный с помощью аппаратных и программных средств для общения с человеком не только через осязание и слух, но и через зрение и, в некоторых случаях, обоняние. Все эти комбинации, воздействующие на органы чувств человека, вместе дают название интерактивному миру!
Хотя VR может точно моделировать воздействие окружающей виртуальной реальности на людей, весь процесс синтеза рассчитывается, анализируется и выводится как поведение в реальном времени, чтобы создать действительно правдоподобный компьютерный синтез из реакций и характеристик внутри интерактивного мира.
Использование виртуальной реальности многогранно: 99% биологических и неживых объектов, созданных с помощью этой технологии, имеют точно такие же характеристики, поведение и движения, как и реальные прототипы. В то же время на все живые и неживые объекты может влиять физика реального мира (если только в игровом процессе не учитываются иные физические законы, что случается крайне редко).
Многим интересно, как работает эта технология. Вот три основных компонента, используемых почти во всех взаимодействиях с виртуальной средой
Голова. Виртуальная среда тщательно отслеживает положение головы с помощью специальной гарнитуры. Это означает, что гарнитура перемещает видео в зависимости от того, поворачивает ли пользователь голову в сторону, вниз или вверх. Этот механизм формально известен как «шесть степеней свободы».
Движение В более дорогих версиях оборудования движения пользователя также отслеживаются, и виртуальное видео перемещается соответствующим образом. Игра здесь — это не та, в которой пользователь просто присутствует и взаимодействует с окружающей средой, а та, в которой пользователь перемещается в виртуальном пространстве.
Глаза Еще один базовый датчик анализирует ориентацию глаз. Это позволяет пользователю более глубоко погрузиться в интерактивную реальность.
Из термина «полное присутствие» ясно, что этот мир — виртуальная реальность. Это означает, что пользователь точно чувствует, где находится игра, и может взаимодействовать с ней. Если пользователь поворачивает голову, персонаж также поворачивает голову; если человек входит в комнату, игрок перемещается в интерактивной реальности.