Новые поколения сегодня могут достичь того, о чем они не могли мечтать 10 или 15 лет назад. То, что было мистическим и волшебным, теперь является технологическим достижением. Одним из них является виртуальная реальность. Сегодня мы поговорим о том, что такое VR и как он используется в различных областях (vr пермь).
Виртуальная реальность — это передача виртуальных миров, созданных аппаратными и программными средствами, человеку с помощью не только осязания и слуха, но и зрения и, в некоторых случаях, обоняния. Именно сочетание этих элементов, воздействующих на органы чувств людей, привело к появлению термина «интерактивный мир».
Он, VR, может точно моделировать воздействие окружающей виртуальной реальности на людей, но вычислять, анализировать и выводить все синтетические процессы как поведение в реальном времени, чтобы создать действительно правдоподобный компьютерный синтез из реакций и характеристик внутри интерактивного мира.
Использование виртуальной реальности многогранно. 99% биологических и неживых объектов, созданных с помощью этой технологии, имеют точно такие же характеристики, поведение и движения, как и реальные прототипы. В то же время, все живые и неживые объекты могут находиться под влиянием физических законов реального мира (если только игровой процесс специально не определяет иные физические законы, что бывает крайне редко).
Многие, вероятно, задаются вопросом, что именно представляет собой эта технология. Вот три основных компонента, используемых почти во всех взаимодействиях с виртуальной средой
В виртуальной среде положение головы тщательно контролируется с помощью специально разработанной гарнитуры. Таким образом, в зависимости от того, куда пользователь повернет голову — вбок, вниз или вверх, гарнитура будет перемещать видео. Эта система формально известна как «шесть степеней свободы».
Более дорогое оборудование также отслеживает движения пользователя, и виртуальная картинка движется соответственно. В данном контексте игра — это игра, в которой пользователь не просто взаимодействует с окружающей средой, а перемещается по виртуальному пространству.
Другим основным датчиком реальности является анализ направления взгляда. Это позволяет игре более глубоко погрузить пользователя в интерактивную реальность.
Термин «иммерсивный» уже определяет то, о чем мы здесь говорим: мир — это виртуальная реальность. Это означает, что пользователь точно чувствует, где находится игра, и может взаимодействовать с ней. Пользователь поворачивает голову, персонаж тоже поворачивает голову, человек заходит в комнату, и игрок перемещается в интерактивной реальности.