Роскошная одежда и аксессуары всегда были показателем статуса их владельцев. Не каждый может позволить себе роскошную сумку, но модный дом Hermès делает еще один шаг вперед, гарантируя, что сумку могут позволить себе только избранные люди.
Даже если у вас много денег и вы явитесь в бутик Хермес с желанием приобрести определенную сумку, вы ее не получите. Особенно если вам нужен святой Грааль — модель Birkin или Kelly.
Это не шутка, а уникальная политика компании, ставшей интернет-легендой. В то время как другие люксовые бренды стараются угодить своим клиентам всеми возможными способами, Hermès поступает с точностью до наоборот. Как бы показывая покупателям, что право на владение культовым аксессуаром еще нужно заслужить. Для этого нужно показать, что вы являетесь истинным поклонником Hermès и желанным постоянным клиентом.
Как приобрести сумку?
Иметь историю покупок. Маловероятно, что человеку, пришедшему со стороны, сразу продадут фирменную сумку.
Перед тем, как попросить аксессуар, вы должны что-то приобрести в бутике (лучше составить список). Например, купить носовой платок, кошелек или обувь.
По негласному правилу, история ваших покупок анализируется, чтобы решить, стоит ли продавать вам сумку.
Вы должны нравиться продавцу. Важно установить доверительные и дружеские отношения. Это человеческий фактор, и на него не всегда можно повлиять (если вы прохожий на улице, вы вряд ли «прилипнете» к одному консультанту).
В большинстве случаев вы увидите, что именно от продавца зависит, получите ли вы ту самую важную сумку или нет.
Самое главное, однако, заключается в том, что сумка редко выставляется на всеобщее обозрение, а находится на складе. И никто не может заранее знать, какая модель, какого размера и цвета есть в наличии в данном бутике. Поэтому после того, как вы скажете, что вам нужно, продавец отправляется на склад…
Дадут ли вам ту сумку, которую вы хотите? Или вам предложат немного другой вариант? Или вы получите сумку и попытаете счастья в следующий раз?
Или вы ничего не получите? Или такой модели на самом деле не существует, или она есть на складе, но продавец не впечатлен?
Во всем этом есть элемент азарта и игры. Возможно, именно поэтому, несмотря на непоследовательность такого подхода, люди продолжают стоять в очереди, чтобы попытать счастья еще раз.