SMM-продвижение: что это такое и как правильно его организовать

0
337

SMM-продвижение: что это такое и как правильно его организовать

Привет всем читателям блога AFlife.ru. Социальные сети являются успешными платформами для общения, а также для продвижения бизнеса. И не только в онлайн-пространстве, но и в самых обычных пространствах. Даже небольшой отдел одежды в супермаркете или мясной лавке теперь имеет свою страницу в ВК или Instagram. Только создания группы в социальных сетях и размещения фотографий вашей продукции недостаточно для привлечения клиентов, необходимо грамотное продвижение. Наша статья объясняет SMM простыми словами, что он дает бизнесу, какие инструменты использует и можно ли действительно заработать на действии групп в социальных сетях. Смм агентство.

SMM — маркетинг в простых терминах

SMM расшифровывается как Social Media Marketing. Специалисты в этой области в настоящее время востребованы. Это неудивительно, ведь правильное продвижение в социальных сетях приносит бизнесу вполне ощутимые выгоды. По статистике, около 80% компаний имеют собственные страницы в социальных сетях, поскольку интерес пользователей в значительной степени переместился в интернет. Однако для того, чтобы эти каналы работали, необходим эффективный маркетинг.

Основная цель SMM-продвижения — привлечение новых клиентов и увеличение продаж через социальные медиа. Он позволяет донести информацию о вашей продукции до целевой аудитории. Это достигается с помощью различных методов (реклама, вовлекающий контент, прямое взаимодействие с клиентами), которые применяются в совокупности.

Каковы основные каналы, с которыми работают SMM-маркетологи?

ВК имеет самую большую базу пользователей и предлагает самый широкий спектр продвижения. Можно настроить целевую рекламу, и она наиболее эффективна (если правильно определена целевая аудитория), поскольку пользователи предоставляют подробную информацию о себе. Вы можете делать рассылки, использовать различные медиа-технологии, включать фотографии, организовывать тренинги и семинары и многое другое.

Facebook также довольно популярен, хотя для россиян он сложен в использовании. Организации могут создавать здесь бизнес-страницы и предлагают ряд инструментов для продвижения. К ним относятся нацеливание рекламы, добавление блоков и т.д.
Несмотря на свою репутацию несерьезной социальной сети, Instagram может приносить неплохой доход. Если у вас есть что показать потенциальным клиентам (визуально привлекательный продукт), вам стоит пойти на это; SMM-специалисты используют целевую рекламу, посты от популярных блоггеров, конкурсы и викторины.
SMM-специалисты продвигают свой бизнес в социальных сетях. Для одних компаний это может быть важно для повышения узнаваемости бренда и завоевания доверия клиентов, для других — для привлечения внимания пользователей к определенному проекту или акции. Однако зачастую SMM-маркетинг преследует все эти цели одновременно. Результат должен привести к действию (покупке) конкретного целевого клиента.