Рынок перепродажи брендовых вещей

0
604

Согласитесь, что всегда хочется одевать стильно и дорого, в вещи известных брендов, но не всегда есть возможность купить эту вещь прямо в магазине. И можно было бы грустить и злиться на то, что не хватает денег, но не стоит. Ведь сейчас с активной скоростью развивается рынок перепродажи брендовых вещей. И сегодня этому посвящена статья, где мы более подробно рассмотрим в чем плюсы покупки поддержанных вещей и как положительно это влияет на нашу планету.

Современная мода, в том числе на одежду, очень быстро меняется и часто такое бывает, что купив какую то вещь в магазине и не успев ее одеть она уже становится не модной и не котируется в модном рынке. Вещи, которые отдаются на благотворительность, чаще всего просто выбрасываются и заполняют и так не маленькие горы свалок. По независимым оценкам, около 70% вещей в женском гардеробе так и не разу не будут одеты.

Но благодаря тому, что мир меняется и меняется осознанность людей. Стало модным поддерживать «экономику совместного потребления» и не только в мире вещей. Например, в автомобильном рынке эта экономика действует уже давно. Стало удобно покупать машину не из салона, а у дилеров «сертифицированные машины с пробегом и с гарантией».

Рынок перепродажи брендовых вещей

Затем люди стали покупать поддержанную электронику, телефоны и личные вещи. И вот сейчас этот тренд дошел и до одежды. Многие люди просто не могут позволить себе купить качественную люксовую одежду. Так же как и те, кто покупает такую дорогую одежду, не всегда успевают ее носить. Поэтому многие с радостью покупают поддержанные люксовые вещи с рук, в очень хорошем качестве. Есть даже такие, которые целенаправленно покупают дорогие вещи с подиумов для личной коллекции. Продать свою дизайнерскую вещь в современном мире не сложно. Для этого достаточно иметь смартфон с отличной камерой. Сделать пару фото и загрузить в специальное приложение и вот через некоторое время вещь продана. Для удобства разработчик постоянно разрабатывают и улучшают различные маркетплейсы для продажи дорогих брендовых вещей. И этот рынок продолжает расти! Потому что осознанное потребление и возможность жизни для вещи — это поддержка не только тех, кто не может позволить купить себе дорогую вещь, но и забота об окружающем мире и экологии.