Ресепшен, ресепшн, рецепция?

0
421

Ресепшен, ресепшн, рецепция?

Стойка ресепшн — это первое, что вы видите, входя в вестибюль отеля. Она разделена на общее пространство (для гостей) и рабочее пространство (для персонала стойки). Требование к этой детали — быть многофункциональной и удобной для гостей и персонала. Например, пространство должно быть удобным для оформления и заполнения документов и определения местонахождения отеля. Также должно быть удобно для сотрудников рецепции, чтобы приготовить чай (кофе) для гостей. Здесь также может быть торговая точка (или поблизости), где гости могут приобрести, например, зарядные устройства для мобильных телефонов.

Еще одна важная функция стойки регистрации — создать правильное впечатление об отеле. Разумеется, его внешний вид должен соответствовать стилю и статусу жилья.

Это логическое следствие функции стойки регистрации в гостинице. Поэтому для удобства гостей и персонала приемная должна располагаться на

На первом этаже: это единственное место, где можно встретить гостей и произвести первое впечатление.
Рядом со входом и лифтовой группой: чтобы гости могли подняться в свои номера сразу после регистрации (или получения необходимой информации).
Рядом с залом ожидания: здесь гости, которые еще не зарегистрировались, могут с комфортом подождать своей очереди.
Стойка регистрации должна быть обращена к фасаду.
Должна быть подсобка или служебный туалет.
Стойка ресепшн должна быть

В зависимости от формы помещения и концепции дизайна они могут быть, например, прямыми, полукруглыми, арочными или U-образными.

Считается, что прямые и арочные формы подходят для больших, вытянутых помещений, а угловые — для маленьких.

Островные формы (круглые, квадратные или прямоугольные) также популярны. Они идеально подходят для просторных вестибюлей.

Полукруглые приемные позволяют сотрудникам всегда находиться лицом к посетителям.

U-образная форма, представляющая собой сочетание прямых и угловых модулей, также полезна. Ее размер зависит от площади вестибюля.

Пример П-образной стойки: загородный отель «Игора», Ленинградская область. При разработке дизайн-проекта для ресепшн было выбрано достаточно грубое решение, натуральные цвета и экологически чистые материалы: дерево и каменные шпонированные плиты. Это подчеркивает общий стиль курортного отеля, расположенного у Ладожского озера.

Также были учтены практичные размеры, чтобы создать комфортный интерьер для гостей и персонала.

В гостиничных приемных высота от пола до столешницы для гостей составляет 1 100-1 300 мм, в то время как в гостиничных приемных высота может достигать 1 500 мм. Это связано с тем, что сотрудники приемной часто работают стоя.

Достаточная глубина для компьютеров и документов, размеры от 500 мм до 700 мм.

Общая ширина зависит от инвентаризации помещения и количества людей, которые будут его использовать. Рабочее пространство для одного сотрудника должно быть не менее 800 мм. Как правило, этот показатель варьируется от 800 мм до 1200 мм. Общая длина рабочей поверхности может составлять от 2 до 3 метров, а в больших отелях — до 5 метров.