Маркетинг влияния — новомодное слово, которое для многих из нас совершенно незнакомо. Однако, если у Вас есть бизнес и Вы хотите успешно развивать его в современном мире, то Вам просто необходимо знать про лидеров мнений, инфлюенсеров и, конечно, про агенство Перфлюенс.
Начнем по порядку, маркетинг влияния — это метод продвижения товара или услуги через лидера мнений. Лидеры мнений — это блогеры, эксперты, инфлюенсеры, проще говоря медийные персоны или авторитетный эксперт, которому доверяют.
Предположим, у Вас есть товар, продвигать его через рекламу «в лоб» невыгодно, это не принесет клиентов, зачастую люди просто игнорируют рекламный контент в ленте. Если же Ваш товар рекламирует современный блогер, параллельно расхваливая и показывая все преимущества, даже человек, которому возможно и не так уж необходим этот товар, может стать потенциальным клиентом, ведь инфлюенсер не будет пользоваться чем попало — надо брать! Однако стоит грамотно отсеивать блогеров с «накрученной» аудиторией или тех, кто берет рекламу так часто, что его мнению уже не доверяют.
Премущества рекламы через Перфлюенс для Вашего бренда
- Нативность. Знакомое лицо, которому доверяешь, рассказывает почему этот товар будет полезен.
- Целевая аудитория именно та, на которую нацелен Ваш товар или услуга.
- «Живая» аудитория, реальные люди, потенциальные клиенты. Если выбрать качественный блог, то люди будут только реальные.
- Связь с подписчиками. Если реклама выходит в формате «поста», то Вы можете прочесть в комментариях вопросы по товару или услуге и отвечать, общаясь с будущими клиентами.
Какие бывают форматы рекламы продукта
- Обзор. Здесь идет сотрудничество в форме бартера. Блогер пробует Ваш продукт и делится этим с подписчиками. Выглядит очень нативно, если совпадает с тематикой блога.
- Упоминание. Сюжет, в котором совершенно случайно упоминается продукт. Это можно делать без отметки, но с регулярным упоминанием названия бренда/компании.
- Распаковка. Почти тоже самое, что и обзор, но здесь создается интрига и абсолютно не рекламная атмосфера — ведь блогер мог сам заказать всю продукцию по своему личному желанию.
- Конкурсы и гивэвей. Таким образом «нарастает» количество подписчиков. Блогер объявляет розыгрыш Вашей продукции или услуги в обмен на подписку. Помните, что после окончания розыгрыша часть подписчиков может уйти.