Преимущества влиятельного маркетинга

0
614

Маркетинг влияния — новомодное слово, которое для многих из нас совершенно незнакомо. Однако, если у Вас есть бизнес и Вы хотите успешно развивать его в современном мире, то Вам просто необходимо знать про лидеров мнений, инфлюенсеров и, конечно, про агенство Перфлюенс.

Начнем по порядку, маркетинг влияния — это метод продвижения товара или услуги через лидера мнений. Лидеры мнений — это блогеры, эксперты, инфлюенсеры, проще говоря медийные персоны или авторитетный эксперт, которому доверяют.

Предположим, у Вас есть товар, продвигать его через рекламу «в лоб» невыгодно, это не принесет клиентов, зачастую люди просто игнорируют рекламный контент в ленте. Если же Ваш товар рекламирует современный блогер, параллельно расхваливая и показывая все преимущества, даже человек, которому возможно и не так уж необходим этот товар, может стать потенциальным клиентом, ведь инфлюенсер не будет пользоваться чем попало — надо брать! Однако стоит грамотно отсеивать блогеров с «накрученной» аудиторией или тех, кто берет рекламу так часто, что его мнению уже не доверяют.

Преимущества влиятельного маркетинга

Премущества рекламы через Перфлюенс для Вашего бренда

  1. Нативность. Знакомое лицо, которому доверяешь, рассказывает почему этот товар будет полезен.
  2. Целевая аудитория именно та, на которую нацелен Ваш товар или услуга.
  3. «Живая» аудитория, реальные люди, потенциальные клиенты. Если выбрать качественный блог, то люди будут только реальные.
  4. Связь с подписчиками. Если реклама выходит в формате «поста», то Вы можете прочесть в комментариях вопросы по товару или услуге и отвечать, общаясь с будущими клиентами.

Какие бывают форматы рекламы продукта

  • Обзор. Здесь идет сотрудничество в форме бартера. Блогер пробует Ваш продукт и делится этим с подписчиками. Выглядит очень нативно, если совпадает с тематикой блога.
  • Упоминание. Сюжет, в котором совершенно случайно упоминается продукт. Это можно делать без отметки, но с регулярным упоминанием названия бренда/компании.
  • Распаковка. Почти тоже самое, что и обзор, но здесь создается интрига и абсолютно не рекламная атмосфера — ведь блогер мог сам заказать всю продукцию по своему личному желанию.
  • Конкурсы и гивэвей. Таким образом «нарастает» количество подписчиков. Блогер объявляет розыгрыш Вашей продукции или услуги в обмен на подписку. Помните, что после окончания розыгрыша часть подписчиков может уйти.