Правильный шиномонтаж, как определить хороший или плохой

0
702

Правильный шиномонтаж, как определить хороший или плохой

Утром вдруг наступил мороз, а может быть, выпал первый снег. И вскоре вы вспоминаете, что на вашем автомобиле стоят летние шины и их нужно менять.

В этой статье мы расскажем о том, что такое правильный шиномонтаж. Ведь это очень важный процесс, от которого во многом зависит ваша безопасность. Шиномонтаж в Марьино.

Последствия неправильного шиномонтажа могут быть самыми разными: от экономических потерь из-за сломанного шипа (стоимость ремонта может составлять от 300 до 30 000 рублей) до смертельного исхода из-за срыва шины при превышении скорости.

Мы расскажем вам об идеальной технике шиномонтажа и полном техническом цикле, которому должны следовать все сервисы, даже в «горячий сезон».

Итак, если вы собираетесь отвезти свой автомобиль на шиномонтаж, что вам нужно сделать?

  • Почитайте отзывы в интернете: конечно, мастерские работают не первый день, и у приличных шиномонтажей и сервисов есть сайты, группы в социальных сетях и т.д. Отзывы дадут вам понимание цены и качества услуги, откровенно отсекут плохие варианты.
  • Если похоже на вонючую конуру, если шиномонтажники устали до предела (в сезон они работают 24 часа в сутки), даже пьяны, если инструменты разбросаны как попало, внутри 100-летняя грязь — отказываемся, качество работы будет соответствующим: нужно проверить условия в магазине, адекватность персонала Необходимо проверить.
  • Проверьте, как поднимают автомобиль: в хорошем сервисе это будет подъемник или гидравлический домкрат. Автомобиль должен быть закреплен так, чтобы он не катился (например, с помощью ручного тормоза). Поднимайте автомобиль строго в отведенном месте (читайте инструкцию к автомобилю) — часто по незнанию, лени или чтобы ускорить процесс, могут повредить порог, колодки и даже повредить тормоза, подвеску или сотрудников, если автомобиль упадет.
  • Можно открутить болты, используя либо пневмогайковерт для ускорения процесса, либо обычный динамометрический ключ.
  • После того как колеса сняты, их необходимо очистить. Перевозить грязные колеса — не лучший вариант, так как грязь и копоть будут препятствовать монтажу шин.
  • Шины, которые будут установлены на колеса, также необходимо очистить. Удалите все камешки с протектора. Не так важно, где это будет сделано: на шиномонтажном заводе с помощью гранулированного очистителя шин или самостоятельно с помощью отвертки.
  • Необходимо удалить грузики с обода. Для литых ободов из сплава после снятия грузиков необходимо очистить поверхность (рекомендуется использовать специальные химические средства).