Мадонна: «Я принадлежу только себе»

0
400

Мадонна: «Я принадлежу только себе»

В ее миниатюрной фигуре есть что-то детское, а в ее кудрявых волосах — озорство. В ее звонком голосе есть нежность. Язык ее тела сдержан. Нежный и женственный. Не мягкий, определенно не мягкий. Но женственная. И она никогда не производит впечатления напористой, властной девушки, которая расхаживает по трибуне стадиона. Интервью с ней проходят быстро, даже если мы разговариваем долго. Она отвечает короткими предложениями, быстро, точно и в мгновение ока. Я устаю больше, чем она. Задав предыдущий вопрос, я должен тут же подготовить следующий (madonna frozen official video hd).

Она все успевает и мгновенно улавливает суть. Наверное, так она ведет себя в жизни. Она сосредотачивается и концентрируется на главном.

Создается впечатление, что у нее есть ответ на все на свете. И это не обманчиво, она точно знает ответ на любой вопрос. Мадонна придумывает себя, прежде чем найти ответы.

Ее рискованные шутки в интервью и дикие выходки на ток-шоу, ее конический металлический бюстгальтер и ее крестообразное «я» на сцене, ее призыв к Папе Римскому прийти на ее концерты — все это другая Мадонна. Мадонна с миллионами зрителей, миллионами дисков и миллионами долларов. Я никогда не встречал ее, как и четырех охранников, как и трех членов ее постоянной свиты (пресс-атташе, визажиста, парикмахера и секретаря), она находится за дверью гостиничного номера, где мы встречаемся. И все это в ее другой, публичной жизни. А я встречаю миниатюрную, смелую, прямолинейную женщину. Она говорит, что теперь может сосчитать только до десяти: раз — Дэвид, ее приемный сын; два — Рокко, ее биологический сын; три — ее дочь Лурдес; четыре — Гай, ее муж; пять — она сама; шесть, семь, восемь, девять — ее близкие друзья; десять — компакт-диски, фильмы, туры, книги…Такова нынешняя иерархия ценностей Мадонны. Она снова в первой десятке. И она смиренно прилагает к этому всю свою жизнь.

Так всегда было с Мадонной. Ее жизнь стала материалом для песен, ее биография — дискографией. Но теперь она стала еще и фильмом: 90-минутным документальным фильмом «Я есть, потому что мы есть», который сняла Мадонна, а режиссером выступил молодой Натан Лисман. Фильм основан на истории о визите Мадонны в Малави, Африка, где она встречает годовалого Дэвида в детском доме и усыновляет его как своего собственного ребенка в условиях эпидемии СПИДа, которая оставила миллионы детей без родителей.