Все мы знаем, как выглядит типичная картонная коробка, которая не является визуально привлекательной, но полезна для упаковки различных товаров и достаточно прочна, чтобы сохранять свою форму. Естественно, их можно использовать только для транспортировки и хранения, но вряд ли они привлекут внимание покупателя при продаже какого-либо товара.
Эту проблему можно легко решить, закашировав либо две стороны, либо одну. Для тех, кто не знает, что представляет собой эта процедура в печатном виде, эта статья для вас. Заказать кашированные коробки.
Вкратце, каширование — это специальный процесс, при котором рисунки и текстовая информация сначала наносятся на лайнер (дизайнерскую бумагу или тонкий картон), а затем прикрепляются к картонной основе (коробке) с помощью клея. В зависимости от количества экземпляров, лайнеры могут быть напечатаны цифровым способом, офсетной печатью, шелкографией, тиснением, фольгой или лакированы.
Процесс осуществляется поэтапно:
- заготовка расходников;
- вставка картонной подложки и лайнера в оборудование;
- нанесение слоев;
- нанесение клея;
- процесс прессования.
Каширование коробок из картона или гофрокартона, подходит для упаковки таких товаров, как:
- посуда;
- парфюмерно-косметические наборы;
- электроприборы;
- элитное нижнее белье;
- элитный алкоголь;
- брендовая обувь и одежда;
- сувениры;
- детские игры;
- книги;
- ювелирные изделия, бижутерия и т.д.
Преимущества технологии ламинирования — это одно, но, пожалуй, самым важным является то, что она позволяет создавать привлекательную, роскошную, прочную и надежную фирменную упаковку. С помощью ламинирования можно наносить на стандартные коричневые коробки фотографии компании, надписи и иллюстрации, создавая продукт, который востребован на рынке, привлекает внимание покупателей и успешно конкурирует.
Недостатками являются несколько более высокая цена и более длительное время производства (требуется изготовление лайнера, склейка и сборка коробки).