Конечно, практика и техника очень важны. Многие элементы не получаются красивыми с первого раза. Однако шитье в целом требует терпения и постоянного повторения одних и тех же шагов, чтобы техника закрепилась. Рубашка поло пошив.
Я профессионально шью уже более 10 лет, для себя и своих близких шью на заказ, изучала дизайн костюма в вузе и вообще не покупаю одежду мужчинам. Мое мнение о рубашках, футболках и другой одежде, сшитой своими руками: главное — результат! Поэтому сначала я установила две категории: успех/неудача. Если что-то не получается, это не повод отчаиваться, а наоборот, нужно преодолеть неудачу и отточить свое мастерство.
Многие люди слишком боятся испортить ткань или потратить время, чтобы даже попытаться сшить рубашку. Когда они видят, как шьют в магазине, они боятся еще больше. Для меня это очень близко к сердцу, потому что, когда я встретила Ивана, в течение нескольких лет после этого я вообще не занималась мужской одеждой. Сначала я делала небольшие шаги, например, вязаные вещи и шапки. Потом он попросил у меня рубашку.
В молодости я шила рубашки в подарок отцу. Мы с мамой купили ткань, примерили ее и в конце концов выбросили. Моя мама шьет, и мой отец однажды сшил себе пару стильных брюк-бананов на ручной швейной машинке, когда был моложе. Я была просто смущена готовым изделием. Мама учила меня шить в детстве и позже. Но для мамы шитье не было ее специальностью, а серьезное обучение отнимало много времени и было не совсем возможно при загруженности 5 дней с 2 выходными. Она сама ходила на курсы кройки и шила на заказ, когда была без работы в 1990-е годы. Но в остальное время она работает в своем офисе. Ни одна из ее работ не связана с шитьем.
Сама она описывает свои навыки так: «Я умела шить с детства, но после распада Советского Союза я могла сравнить их с фабричным импортом и обнаружила, что, честно говоря, они не соответствуют тем же стандартам. Поэтому я купила оверлочную швейную машину «Веритас», промышленный оверлок из бывшего Советского Союза, и прошла несколько специализированных курсов. После этого я многое систематизировала в своей голове и стала уметь делать правильные выкройки.»
Для меня этот период наступил, когда я работала на студии в молодости. Моя история представлена на канале. Там, в начале, они доброжелательно критиковали мои продукты, называя их непрофессиональными. Тогда я начала оттачивать свое мастерство. Но в то время я работала только с женской одеждой. Да и ассортимент был небольшой, верхней одеждой я сначала не занималась, не было достаточного опыта. Параллельно я училась в институте.
В то время я пыталась шить рубашки и блузки, но о платьях-рубашках не могло быть и речи. Воротники-стойки и манжеты поначалу тоже не получались. Я пыталась заменить классический воротник просто воротником-стойкой, но там органично смотрелись ленты и шифоновые шарфы. То же самое касается и рукавов, которые мы максимально упростили.