Как сэкономить на онлайн-шопинге

0
247

Мы заказываем все больше товаров через Интернет, причем к 2020 году объем покупок в интернет-магазинах увеличится на 25%. В частности, растет спрос на самые необходимые нам товары — продукты питания и бытовую химию. Существенным преимуществом онлайн-шопинга является возможность существенной экономии, благодаря таким способом как агрегаторы цен, актуальные промокоды, скидочные купоны и т.д.

Как сэкономить на онлайн-шопинге

Вот несколько простых способов сэкономить деньги при покупках в Интернете.

  • Агрегаторы цен.

Эти сервисы-агрегаторы объединяют предложения от различных магазинов и позволяют пользователям найти лучшую цену на нужные им товары. Пользователю не нужно «гуглить» желаемый товар, просматривать все сайты, где он продается, и сравнивать условия. Самый распространенный пример такого проекта — «Яндекс.Маркет». Он имеет удобную навигацию, а вкладка «отложенные» позволяет отслеживать цены на понравившиеся товары.  Преимущества: Агрегаторы помогают найти выгодные ценовые предложения, показывают ближайшие магазины и в целом облегчают процесс онлайн-шопинга. Недостатки: Цены в агрегаторах не всегда актуальны, и их необходимо проверять. В некоторых случаях магазины могут выдвигать особые условия для получения более низких цен. Например, один товар может продаваться по более низкой цене, если он приобретается в сочетании с другим товаром. Или же специальная цена применяется только к покупкам, включающим стоимость доставки; стоимость доставки должна оплачиваться отдельно.

  • Распродажи и скидки с помощью купонов

Сайты купонов — еще один способ сэкономить деньги. В этой модели клиенты регистрируются на сайте и получают купон, дающий право на скидку в магазине партнера проекта. Иногда купоны и промокоды предоставляются магазином непосредственно на сайте, без использования купонного сервиса. Например, KupiKupon — это сервис, предлагающий скидки на мобильную связь, а также на пользование ресторанами, салонами и магазинами. Преимущества: экономия до 70% от цены товара. Возможные недостатки: большинство купонов продается на одежду из старой коллекции. Что касается обслуживания, то клиентам, скорее всего, будут предложены неудобные часы. Например, запись к парикмахеру или в бассейн на 11:00 в будние дни. Также во многих соц. сетях и мессенжерах существуют группы в которых публикуют актуальные промокоды на скидки в популярных интернет магазинах. Например, в мессенжере телеграм есть канал Стоп промокод.

  • Шопинг-клубы

Шопинг-клубы — это сайты, на которых собраны товары со скидками и временные специальные предложения от различных магазинов. Такие услуги можно сравнить с продажей купонов. Разница в том, что шопинг-клубы не приводят клиентов в магазины, а забирают товары из магазинов и сами перепродают их клиентам. Наиболее популярными являются Lamoda, предлагающая широкий выбор мировых брендов плюс трекер заказов и новости модной индустрии в авторском блоге компании, специализирующаяся на распродажах «черной пятницы» со скидками до 90% с завидной регулярностью Wildberries, и Kupivip pr. Преимущества: более низкая конечная цена за товар, меньшая стоимость доставки. Можно «обойти» минимальную сумму заказа. Недостатки: Иногда скидка распространяется только на оптовые покупки, то есть на несколько покупок одного и того же товара. В таких случаях бывает трудно найти покупателей для приобретения соответствующей партии.