Инновации и технологии в гостиничном бизнесе – 2023.

0
410

Инновации и технологии в гостиничном бизнесе – 2023.

Сегодняшний гостиничный бизнес — это появление различных инноваций в индустрии гостеприимства: современный отель 21 века считается актуальным предприятием на рынке бизнеса, оснащенным по последнему слову техники (Гостиница Дубрава).

Внедрение технологических инноваций в свой прибыльный и рентабельный бизнес позволяет привлекать все больше разнообразных и иностранных клиентов и гостей. Некоторые из них даже приезжают, чтобы своими глазами увидеть, что предлагают в нашей стране.

В этой статье я хотел бы поделиться секретами новых разработок в современных отелях. Рассмотреть эффективность, пользу и преимущества тех или иных инновационных решений. И чем сейчас необычные новшества в зарубежных отелях удивляют своих гостей. Гостиничный бизнес и туристические услуги начали развиваться в России не так давно. Поэтому далеко не в каждом отеле можно найти передовые, инновационные технологии. Однако владельцы отелей всегда стараются внедрять инновации и эволюционировать, по-разному развивая свой бизнес.

Тенденции в гостиничном бизнесе допускают интересные инновации. Они могут выглядеть следующим образом:

Карточные ключи, которые управляют открытием и закрытием номеров с помощью смартфона. Это уже находит практическое применение в таких отелях, как Hilton и Starwood. Предотвратит потерю ключей и сделает ваше пребывание более комфортным и удобным.
В зеркалах можно разместить телевизоры HD-качества, что позволит гостям смотреть интересные программы, находясь в ванной, бассейне или сауне. Подобное ноу-хау можно встретить во многих отелях по всему миру. Многие туристы и гости различных заведений уже ощутили на себе этот технологический прорыв.
Новой технологией в гостиничной индустрии является консьерж на основе SMS. Мировой опыт показал, что общаться с персоналом отеля таким образом удобно и просто, и многие компании пытаются внедрить эту технологию в свой бизнес. Получив сообщение от гостя, сотрудник быстро и эффективно доставляет требуемый заказ прямо в номер. Полотенца, прессы, все, что им нужно. С помощью информационного портала не нужно вставать с постели, чтобы получить то, что нужно.
Инновации в сфере гостиничных услуг распространяются и на область повышенного комфорта. Сегодня доступны «умные» термостаты, позволяющие жильцам самостоятельно устанавливать комфортную температуру в номере. Эта технология позволяет гостям устанавливать температуру в номере на своем мобильном устройстве, не выходя из комнаты.
Современный инструмент «умного освещения» также может повысить качество предлагаемых услуг и привлечь больше гостей в отель. Новые технологии в индустрии гостеприимства повышают уровень сервиса, предлагаемого гостям. Смартфоны можно использовать для включения осветительных приборов.