Офисная мебель является не только необходимым элементом организации рабочего пространства, но и создает определенную атмосферу в офисе. Правильно расставленная, качественная и удобная мебель повышает производительность труда и командный дух. По этой причине многие крупные компании придают большое значение дизайну офисных помещений и индивидуальных рабочих мест, в том числе кабинету руководителя, создавая оптимальные условия для работы. Интерьеры офисов также являются частью имиджа организации и отражают ее направление и степень успешности. Поэтому очень важно выбрать правильную офисную мебель, а перед этим — надежного поставщика.
Итак, чтобы обставить офисное помещение, вам, скорее всего, понадобится следующее:
- Мебель для приемной;
- Офисная мебель для руководителей;
- Рабочие столы и стулья (кресла) для персонала;
- Мебель для конференц-зала;
- Мебель для посетителей (стулья и диваны);
- Мебель для зоны отдыха и офисной кухни.
Покупать оффлайн или онлайн?
Офисную мебель в Москве можно приобрести различными способами — в крупных мебельных центрах, у небольших специализированных поставщиков или в интернет-магазинах, где можно сделать покупку, не выходя из офиса.
Преимущество офлайн-покупки в том, что вы можете увидеть комплект офисной мебели своими глазами, выбрать цвет и фактуру, лично проконсультироваться со специалистом.
Преимущества покупки в интернет-магазине — простота выбора (как правило, на сайте представлены подробные характеристики товара), доступные цены (по сравнению с оффлайн-магазинами) и возможность получить своевременную консультацию по телефону или онлайн. Некоторые интернет-магазины офисной мебели также предлагают готовые решения по размещению рабочих мест. Недостатком такого подхода является то, что до определенного момента вы не можете реально увидеть заказанную продукцию.
Однако можно объединить преимущества описанных вариантов. Например, сравнив цены на сайтах специализированных поставщиков и сделав предварительный выбор офисной мебели, можно заказать разработку дизайн-проекта офиса (подбор и расстановку полного комплекта мебели в соответствии с желаемым стилем, требуемыми функциональными характеристиками и бюджетом) в 2-3 местах, а затем приехать посмотреть мебель в офис компании, которая сделала наиболее интересное предложение. Вы также можете приехать посмотреть мебель в офисе компании, сделавшей наиболее интересное предложение.
В любом случае, стоит потратить время на выбор надежного поставщика.
Каковы требования к надежному поставщику?
Существует ряд факторов, которые необходимо учитывать при выборе поставщика:
- Опыт. Конечно, трудно доверять компании, которая не зарекомендовала себя на рынке. Проблема здесь не только в возможности получить некачественную продукцию. Компания, которая недостаточно хорошо знакома со сферой мебельной торговли, из-за отсутствия опыта не сможет предложить своим клиентам выгодные условия.
- Квалифицированные специалисты. Выбираете ли вы столы для своего офиса или планируете офис «под ключ», совет квалифицированного дизайнера-консультанта не будет лишним. Специалисты могут объяснить различия между мебелью разных производителей, рассказать об особенностях моделей и помочь вам правильно расставить мебель. Поэтому важно работать с офисом, где важны качества персонала.
- Специализированный подход. Такой подход означает, что специалист фирмы, внимательно выслушав пожелания клиента, предложит решение, точно соответствующее потребностям клиента, и поможет ему избежать ошибок и ненужных расходов.