Несколько лет назад я не знал, сколько стоит литр бензина, где заменить масло и как часто проводить техническое обслуживание. Но я всегда хотел водить. Для меня это свобода, возможность свободно передвигаться ни от кого не завися.
Потом я стал водителем и понял, что эта независимость была условной. Зависит от автомобиля, его технического состояния и обслуживания. И бензин в России не стал дешевле, что видно по ценам на топливо. Тогда я попытался хотя бы решить проблему с топливом — отказался от бензина и установил в машину ГБО. Замена ГБО авто.
Мы покажем вам, как, сколько вы сэкономите и когда это окупится.
В общем алгоритм такой:
Вам нужно найти компанию, которая сможет оформить все документы, а также установить оборудование.
Напишите заявление в ГИБДД и получите разрешение на изменение вашего автомобиля.
После получения разрешения установите оборудование.
Пройдите техосмотр, ГИБДД и внесите изменения в документы.
Расскажу подробнее
ГБО — это специальное устройство, которое позволяет автомобилю работать как на газе, так и на жидком топливе, таком как бензин и дизельное топливо. В большинстве случаев для установки газового оборудования не требуется демонтаж системы питания двигателя жидким топливом – они не мешают друг другу. Автомобили получают возможность работать на газе, но когда газ в баллоне заканчивается, автомобиль продолжает работать на жидком топливе.
Из чего оно состоит? ГБО состоит из газового баллона, редуктора, форсунка, электронного блока и индикатора уровня газа внутри баллона. Более поздние поколения ГБО также включают газовые насосы высокого давления.
Принцип работы и устройство ГБО. В машине установлен газовый баллон. Оттуда газ поступает в коробку передач и нагревается охлаждающей жидкостью из системы охлаждения автомобиля. Затем газ поступает в инжектор и впрыскивается в цилиндр. Затем газ воспламеняется свечой зажигания – двигатель работает. Весь процесс контролируется электронным блоком.
Генерация ГБО и тип системы в зависимости от используемого газа. Существуют два вида газового топлива: пропан-бутан и метан. Они требуют различного оборудования. Все, что может работать на метане, не подходит для пропан-бутана.
Существует несколько поколений ГБО.