Гайд по созданию презентаций

0
381

Гайд по созданию презентаций

Презентации необходимы в любой ситуации, будь то продажа продукта, выступление на мероприятии или отчет перед руководством. Умение готовить хорошие презентации пригодится и предпринимателям, и менеджерам, и начинающим предпринимателям, и студентам. Красивые фоны для презентации.

Зачем и как изучать аудиторию

Целевая аудитория — это не все присутствующие в зале или читающие презентацию. Это люди, которые влияют на результат. Они будут решать, выделять ли бюджет на покупку вашего продукта или инвестировать деньги в ваш проект.

Для достижения целей презентации важно изучить целевую аудиторию и выяснить, как к ней обратиться. Чем больше у вас данных о вашей аудитории, тем лучше.

Для изучения своей целевой аудитории вы можете сделать портреты своих слушателей и целевые карточки. Портреты могут быть ортодоксальными, когда вы сами отвечаете на несколько вопросов. Или это может быть подробное изложение «на бумаге», когда вам предстоит важная презентация и вы работаете в команде.

Первый вопрос, на который нужно ответить при создании карточки, — это то, какую пользу извлечет аудитория из вашей презентации. Получат ли инвесторы перспективный продукт, а покупатели — продукт, отвечающий их потребностям? Если у вас мало конкурентов, вы можете остановиться на этом. Возможно, будет достаточно объяснить ваше предложение, его преимущества и выгоды для вашей целевой аудитории.

Эти данные могут быть получены различными способами. Самое простое — изучить профили вашей целевой аудитории в социальных сетях, интервью и комментарии в СМИ. Более сложный подход заключается в проведении глубинных интервью с представителями целевой аудитории.

Количество слайдов презентации

Количество используемых слайдов зависит от типа презентации. Существует два типа презентаций: презентации для чтения и презентации для выступления.

Презентации для чтения обычно отправляются по почте. Люди учатся самостоятельно, поэтому вам необходимо предоставить всеобъемлющую информацию о вашем продукте, проекте или компании.

В то же время презентация должна быть короткой. Люди могут сохранять концентрацию только в течение 10 минут. В течение этого времени им нужно дать время на изучение информации. Чтобы заинтересовать людей, лучше всего начинать с самых важных слайдов.

Не существует универсального количества слайдов в ведущей презентации; оно зависит от цели, продукта и целевой аудитории. Однако чем короче презентация, тем больше вероятность того, что она будет прочитана до конца. Поэтому на слайдах обычно показывают самое важное, например, фотографии продукта, блок-схему процесса, портрет целевой аудитории проекта или прототип. Остальное — пояснительная записка — отправляется письмом или в отдельном документе.