Гайд по наружной рекламе

0
364

Гайд по наружной рекламе

Что такое наружная реклама? Для кого она подходит? Как мы можем заставить ее работать? Узнаем у опытных маркетологов. Наружная реклама Воронеж.

Наружная реклама — это наружная реклама на стационарных или движущихся объектах, например, электронные билборды на тротуарах или знаки на дорогах. Это короткое рекламное объявление, призванное вызвать интерес к продукту или компании.

Для размещения наружной рекламы необходимо подготовить и напечатать макет, а также попросить оператора выбрать дату и место размещения. Оператор — это компания, владеющая рекламной системой. Они заключают контракты с рекламодателями, и рекламные объявления вывешиваются на улицах города и возле автобусных остановок.

Наружная реклама — это древний маркетинговый канал, который, возможно, существовал еще до нашей эры. Рекламные щиты использовались в средневековых и античных городах.

Некоторые утверждают, что в 21 веке, с широким распространением интернета, этот инструмент уже не эффективен. Они считают, что наружная реклама не привлекает внимание людей и поэтому не приводит к продажам. Узнайте, правда ли это, и как провести эффективную кампанию.

Какие виды наружной рекламы используются и почему

По мнению экспертов, наиболее популярными типами являются большие статичные конструкции, рекламные щиты и цифровые экраны. Последняя также известна как цифровая наружная реклама. При установке наружной рекламы операторы, скорее всего, предложат такие варианты.

Статические поверхности 3 x 6 м устанавливают на дорогах, стенах зданий и толпах людей в городе и его окрестностях. По словам маркетолога и экономиста Валерии Таракановой, стоимость дисплея в небольшом городе может составлять 8 000 —  12 000 рублей в месяц. Также единовременные расходы на печать и установку баннеров составляют от 5 000 рублей. В крупных городах, таких как Краснодар, Екатеринбург и Нижний Новгород, средняя ежемесячная стоимость отправки составляет 20 — 30 000 рублей.

Билборды — недооцененный формат статичной рекламы. Их размер составляет примерно 1,5 х 1,5 метра, — объясняет Владимир Паркышев, основатель и руководитель коммуникационного агентства. Они устанавливаются на пешеходных дорожках, остановках, перекрестках и площадях. Основная цель этого формата — пешеходный трафик.

Цифровые экраны могут отображать неподвижные и движущиеся изображения. По словам Валерии Таракановой, экраны популярны для показа видео и фотографий на 10 секунд каждые две минуты. Диспетчерские расходы составляют около 40 000 в месяц. Чем чаще выход, тем выше цена наружной рекламы.