Джо Сандерс и Уолтер Джейкобс — пионеры автомобильного проката

0
279

История проката автомобилей берет свое начало в далеком двадцатом столетии. Местом, где появилась подобная, известная сегодня многим услуга, являются Соединенные Штаты Америки и страны просвещенной Европы.  Возросшая  промышленность и автомобилестроение в те годы, привели к такому высокому спросу, что невозможно было обеспечить автомобилями всех желающих. Массовое производство определенных, более бюджетных моделей автомобилей не стало решением проблемы и транспорта на всех по-прежнему не хватало.  В качестве небольшой альтернативы, в начале 20-го века два американца и один немец основали службу проката автомобилей. Они считаются пионерами услуг по прокату автомобилей, положившими начало услуге, являющейся особенно популярной в последние годы. В современном мире существует множество компаний, готовых предложить автомобили самого разного класса на максимально выгодных условиях, перейти на сайт одной из них можно по ссылке.

Основоположник автомобильного проката — находчивый Джо Сандерс.

Джо Сандерс, был владельцем небольшой авторемонтной мастерской  проживал  в Небраске. Являясь скромным автомехаником, решившим стать арендодателем своей скромной машины для местного путешественника. По словам самого Сандерса, коммивояжер опаздывал на встречу с любимой женщиной, и Джо одолжил ему машину, на котором был установлен одометр.  Джо установил арендную ставку в размере десяти центов за милю.

Джо Сандерс и Уолтер Джейкобс - пионеры автомобильного проката

История арендованного автомобиля: Система Сандерса.

Прокатное агентство стало чрезвычайно популярным после размещения заметки о нем в местных газетах.  В течение шести месяцев у Джо и его компании Saunders Systems был парк более чем из 15 машин. Через десять лет прокатная компания открыла филиалы в 56 городах по всей стране. Однако карьера Джо подошла к печальному концу. Его компания обанкротилась во время Великой депрессии.

Джо Сандерс и Уолтер Джейкобс - пионеры автомобильного проката

Конкурент Уолтер Джейкобс.

По прошествии нескольких лет конкуренцию Джо составил Уолтер Джейкобс. Салон автомобилей сдаваемых в прокат был открыт  в Чикаго и насчитывал порядка 10 машин. Его компания начала свою деятельность в 1918 году. Но даже такое скромное начало не помешало предприимчивому человеку спустя всего лишь 5 лет получить прибыль в  1 миллион долларов. Достигнув пика своего роста, Уолтер продал свой бизнес Джону Герцу. Джон управлял компанией по прокату автомобилей, а также транспортной компанией. Он назвал свою новую компанию по прокату автомобилей Hertz Drive Yourself System.