COFFEE POINT – новый стандарт кейтеринга

0
360

COFFEE POINT – новый стандарт кейтеринга

Сегодня термин «общественное питание» знаком каждому из нас. Мы видим его каждый день — на улице, в дороге, дома. Но, пожалуй, чаще всего это происходит в офисе. Когда мы пьем чай или кофе, мы используем различные предметы — чашки, салфетки, сливки и сахар. Большинство офисов оборудованы кофемашинами. Часто их устанавливают в переговорных комнатах или залах заседаний. Однако это может привести к «беготне» во время совещаний. Сливки отправляются в холодильник, сахар и печенье — в шкаф, ложки и миксеры — в ящик стола…Куда выбрасывать использованные чайные пакетики и мелкий мусор?

Как выйти из этих ситуаций? Как все организовать? Немецкая компания предлагает COFFEE POINT, уникальное решение, которое было хорошо принято клиентами в России и Европе (кофепоинт под ключ).

COFFEE POINT — это инновационная серия продуктов для быстрой и удобной подачи кофе, чая и сопутствующих продуктов в конференц-залах, кабинетах руководителей и офисных кухнях. Это также идеальный аксессуар для гостиных, мест для общения и зон мозгового штурма.

Бокс COFFEE POINT — это идеальное решение для офисных кухонь, переговорных комнат и приемных. Удобство и экономия места: изделие имеет выдвижные отделения для аккуратного хранения чайных пакетиков, гранулированного сахара, капсул со сливками, сладостей и палочек. Верхний лоток закрывается на замок, чтобы ограничить доступ к определенным продуктам. Важной особенностью этого ящика является специальный внутренний ограничитель, который предотвращает случайное выдвижение лотка. Это важный момент, который помогает избежать неприятных ситуаций во время переговоров.

Каждое отделение имеет ручку-закладку с большим полем для маркировки. Это позволяет упорядочить содержимое и всегда пополнять секции в соответствии с их назначением.

Боксы COFFEE POINT изготовлены из высококачественного ударопрочного ABS-пластика. Цветовая гамма изделия выполнена со вкусом и прекрасно вписывается в любой интерьер. Компания DURABLE также изучила влияние цветов на психологическое состояние людей и подобрала наиболее подходящие цвета для переговорных ситуаций. Например, серый цвет — это цвет интеллекта и мышления. В то же время это цвет расслабления и работы. Кофе — цвет надежности, практичности и здравого смысла. Он помогает улучшить концентрацию и избежать потери времени.