Все большее распространение получают системы подачи воздуха под давлением. В связи с этой актуальностью мы представим обзор того, что такое компрессоры, для чего они нужны, какие существуют типы и как они функционируют. Мы хотим предоставить вам как можно больше полезной информации о машинах, используемых в самых разных областях применения, от коммерческих до бытовых, включая модель и производительность, чтобы вы могли выбрать ту, которая лучше всего подходит для ваших целей (компрессорное оборудование).
Давайте начнем с приложений. Большинство современных промышленных предприятий в той или иной форме используют компрессоры в своих производственных процессах.
Этому устройству можно дать сразу несколько определений. Например, с технической точки зрения, это сложное устройство, состоящее из множества механических частей. Трудно ли это понять? Эта картина раскрывается алгоритмами, которые функционируют.
Используются различные процессы, смазочные материалы и охлаждающие жидкости, но суть одна и та же. Таким образом, компрессор — это машина для повышения давления и перекачки газов. Его роль в процессе является решающей, а требования к его работе очень высоки.
Компрессор сжимает воздух за счет уменьшения объема камеры сжатия. Существуют поршневые компрессоры, винтовые компрессоры, мембранные компрессоры, жидкостно-кольцевые компрессоры, ротационные пластинчатые компрессоры и спиральные компрессоры.
С момента изобретения первого компрессора в 1650 году было придумано множество различных типов моделей для использования в определенных ситуациях. Вот некоторые из них, которые используются и сегодня.
Классически широко распространены, но сегодня активно вытесняются во многих областях более перспективными винтовыми моделями. Существует два типа: стационарные модели с электродвигателем и мобильные модели с двигателем внутреннего сгорания и колесным/грузовым шасси.
Они имеют относительно сложную конструкцию и требуют специализированного обслуживания на месте.
Этот компрессор сжимает газ с помощью специальной пластины, которая приводится в движение штоком, закрепленным на коленчатом валу. Сама прокладка также крепится к камере, что устраняет необходимость в различных прокладках и кольцах.