Стеклотара оптом

0
843

Вы собрались закручивать соленья так, чтобы хватило на всю большую семью. Варить компоты, чтобы долгими зимними вечерами вспоминать вкус лета. Может быть, вы делаете домашнее вино или варите пиво? В любом случае, помимо ингредиентов вам понадобится еще один важный предмет – стеклянная тара. Как выбрать, можно ли приобрести оптом, на что следует обратить внимание при покупке – в нашей сегодняшней статье.

Купить стеклобанки оптом можно в интернет-магазина «Гростер». В каталоге есть бугельные бутылки объемом 0,5 и 0,75 литра. Стеклобанки представлены в разных объемах: 190, 250, 390, 440, 480, 500, 650, 670, 720, 950, 1500, 1800, 2000, 3000, 5000 мл. Конфигурация – от самых простых до «фонариков». Есть банки с краном, идеально подходящие, например, под лимонад. В комплекте к этому изделию прилагается подставка.

Стеклотара оптом

Крышки подойдут для разных способов консервирования. Они также есть разного диаметра: D-100, D-66, D-82, D-89. Изделия продаются в зеленом цвете, золотистом, с картинкой «калейдоскоп» и литографией «ягоды». Пластиковые крышки также представлены в разных цветах. Под каждым товаром вы увидите, сколько изделись осталось в магазине и на складах.

Вообще вся предлагаемая стеклотара отличается по трем параметрам. Первый – это объем и вместительность. Второй – тип закупоривания (под жестяные, полиэтиленовые и пластиковые крышки). И диаметром горлышка банок – от 28 до 100 мм. Продукция онлайн-магазина «Гостер» удобна в использовании, выдерживает критические воздействия температуры и, как один из главных факторов, имеет хорошую герметичность.

Клиент может заказать доставку или забрать товар самостоятельно. Сотрудники, при необходимости, отправят товар в любую точку России транспортной компанией. Цены на изделия всегда фиксированные. Способ оплаты покупатель выбирает на сайте. От вас при заказе потребуется лишь минимальный набор данных. Информация хранится в магазине при длительном сотрудничестве.

При работе сотрудники магазина ориентируются на три принципа: их компания широкая – по ассортименту, приятная – удовлетворяющая потребности клиентов, и лидирующая.