Статья по пдд: «Детский автогородок – территория безопасности.»

0
324

Статья по пдд: "Детский автогородок – территория безопасности."

Резкое увеличение интенсивности дорожного движения вызывает ряд проблем даже в этом относительно небольшом городе. Чтобы предотвратить рост детского дорожно-транспортного травматизма, детей необходимо обучать правилам безопасного поведения на дороге и развивать у них специальные навыки. Взрослые могут контролировать свое поведение на дороге, но для детей это может быть очень проблематично. Важно также учитывать, что у детей младшего возраста существует довольно большой разрыв между знаниями и реальным поведением. Как правило, это связано с импульсивностью, поспешностью и озабоченностью дорогой (детский автогородок).

Документом, обеспечивающим единый порядок на дороге, являются Правила дорожного движения («ПДД»). Актуальность и практическая значимость обучения, воспитания и в целом профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей подтверждается все большим количеством статистических показателей. Согласно статистическим данным Управления ГИБДД УМВД России по Камчатскому краю, в 2018 году на территории Камчатского края произошло 74 дорожно-транспортных происшествия с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет.

Дети в силу своей уязвимости легче становятся жертвами дорожно-транспортных происшествий. Это свидетельствует о недостатках в обучении детей и подростков основам безопасного поведения на улицах и дорогах.

Профилактические мероприятия, проводимые совместно сотрудниками ГИБДД и педагогами образовательных учреждений, как правило, сводятся к пропаганде соблюдения ПДД, а дети зачастую воспринимают их как веселые детские праздники на дороге.

Однако важно не только пропагандировать, но и организовать систему непрерывного обучения в образовательных учреждениях. Важно, чтобы этот процесс основывался на принципах, формах и методах обучения, воспитания и развития учащихся с учетом возрастных и психологических особенностей детей.

Статистика показывает, что обучение правилам дорожного движения гораздо эффективнее, если разработана самостоятельная дисциплина, организующая работу непрерывного процесса обучения детей и подростков в образовательных учреждениях навыкам безопасного участия в дорожном движении. Как же дети могут усвоить практические уроки дорожной безопасности и защитить себя и окружающих от дорожно-транспортных происшествий?

Одним из наиболее эффективных способов обучения детей навыкам дорожной безопасности являются структурированные уроки и мероприятия на детских площадках.

Документом, обеспечивающим единый порядок на дороге, являются Правила дорожного движения («ПДД»). Актуальность и практическая значимость обучения, воспитания и в целом профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей подтверждается все большим количеством статистических показателей. Согласно статистическим данным Управления ГИБДД УМВД России по Камчатскому краю, в 2018 году на территории Камчатского края произошло 74 дорожно-транспортных происшествия с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет (рост на 16%, АППГ-64), в которых 77 детей получили ранения (рост на 5%, АППГ-… 73).В 2018 году погибших детей нет (2017 год -1)
(велосипедисты в п. Параньга).

Дети в силу своей уязвимости легче становятся жертвами дорожно-транспортных происшествий. Это свидетельствует о недостатках в обучении детей и подростков основам безопасного поведения на улицах и дорогах.

Профилактические мероприятия, проводимые совместно сотрудниками ГИБДД и педагогами образовательных учреждений, как правило, сводятся к пропаганде соблюдения ПДД, а дети зачастую воспринимают их как веселые детские праздники на дороге.

Однако важно не только пропагандировать, но и организовать систему непрерывного обучения в образовательных учреждениях. Важно, чтобы этот процесс основывался на принципах, формах и методах обучения, воспитания и развития учащихся с учетом возрастных и психологических особенностей детей.

Статистика показывает, что обучение правилам дорожного движения гораздо эффективнее, если разработана самостоятельная дисциплина, организующая работу непрерывного процесса обучения детей и подростков в образовательных учреждениях навыкам безопасного участия в дорожном движении. Как же дети могут усвоить практические уроки дорожной безопасности и защитить себя и окружающих от дорожно-транспортных происшествий?

Одним из наиболее эффективных способов обучения детей навыкам дорожной безопасности являются структурированные уроки и мероприятия на детских площадках.

Резкое увеличение интенсивности дорожного движения вызывает ряд проблем даже в этом относительно небольшом городе. Чтобы предотвратить рост детского дорожно-транспортного травматизма, детей необходимо обучать правилам безопасного поведения на дороге и развивать у них специальные навыки. Взрослые могут контролировать свое поведение на дороге, но для детей это может быть очень проблематично. Важно также учитывать, что у детей младшего возраста существует довольно большой разрыв между знаниями и реальным поведением. Как правило, это связано с импульсивностью, поспешностью и озабоченностью дорогой.

Документом, обеспечивающим единый порядок на дороге, являются Правила дорожного движения («ПДД»). Актуальность и практическая значимость обучения, воспитания и в целом профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей подтверждается все большим количеством статистических показателей. Согласно статистическим данным Управления ГИБДД УМВД России по Камчатскому краю, в 2018 году на территории Камчатского края произошло 74 дорожно-транспортных происшествия с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет (рост на 16%, АППГ-64), в которых 77 детей получили ранения (рост на 5%, АППГ-… 73).В 2018 году погибших детей нет (2017 год -1)
(велосипедисты в п. Параньга).

Дети в силу своей уязвимости легче становятся жертвами дорожно-транспортных происшествий. Это свидетельствует о недостатках в обучении детей и подростков основам безопасного поведения на улицах и дорогах.

Профилактические мероприятия, проводимые совместно сотрудниками ГИБДД и педагогами образовательных учреждений, как правило, сводятся к пропаганде соблюдения ПДД, а дети зачастую воспринимают их как веселые детские праздники на дороге.

Однако важно не только пропагандировать, но и организовать систему непрерывного обучения в образовательных учреждениях. Важно, чтобы этот процесс основывался на принципах, формах и методах обучения, воспитания и развития учащихся с учетом возрастных и психологических особенностей детей.

Статистика показывает, что обучение правилам дорожного движения гораздо эффективнее, если разработана самостоятельная дисциплина, организующая работу непрерывного процесса обучения детей и подростков в образовательных учреждениях навыкам безопасного участия в дорожном движении. Как же дети могут усвоить практические уроки дорожной безопасности и защитить себя и окружающих от дорожно-транспортных происшествий?

Одним из наиболее эффективных способов обучения детей навыкам дорожной безопасности являются структурированные уроки и мероприятия на детских площадках.

Документом, обеспечивающим единый порядок на дороге, являются Правила дорожного движения («ПДД»). Актуальность и практическая значимость обучения, воспитания и в целом профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей подтверждается все большим количеством статистических показателей. Согласно статистическим данным Управления ГИБДД УМВД России по Камчатскому краю, в 2018 году на территории Камчатского края произошло 74 дорожно-транспортных происшествия с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет.

Дети в силу своей уязвимости легче становятся жертвами дорожно-транспортных происшествий. Это свидетельствует о недостатках в обучении детей и подростков основам безопасного поведения на улицах и дорогах.

Профилактические мероприятия, проводимые совместно сотрудниками ГИБДД и педагогами образовательных учреждений, как правило, сводятся к пропаганде соблюдения ПДД, а дети зачастую воспринимают их как веселые детские праздники на дороге.

Однако важно не только пропагандировать, но и организовать систему непрерывного обучения в образовательных учреждениях. Важно, чтобы этот процесс основывался на принципах, формах и методах обучения, воспитания и развития учащихся с учетом возрастных и психологических особенностей детей.

Статистика показывает, что обучение правилам дорожного движения гораздо эффективнее, если разработана самостоятельная дисциплина, организующая работу непрерывного процесса обучения детей и подростков в образовательных учреждениях навыкам безопасного участия в дорожном движении. Как же дети могут усвоить практические уроки дорожной безопасности и защитить себя и окружающих от дорожно-транспортных происшествий?

Одним из наиболее эффективных способов обучения детей навыкам дорожной безопасности являются структурированные уроки и мероприятия на детских площадках.