Отличия унисекс парфюмении

0
181

Парфюмерия унисекс – это духи, предназначенные как для мужчин, так и для женщин. Пик популярности такого рода духов пришелся на середину девяностых. Именно тогда мир увидел парфюм, который покорив сердца миллионов мужчин и женщин по всему миру остался популярным. На сайте https://montale-perfume.ru/unisex.html вы найдете большой ассортимент качественного парфюма.

Любой аромат – это невероятно неповторимая ароматная мелодия, составленная из определенных нот и аккордов. Обычно такие мелодии наполнены женским или мужским началом, но в каждой есть свой главный элемент.

Отличия унисекс парфюмении

Чем отличаются духи унисекс?

В женских ароматах преобладают цветы и фрукты, а в мужских доминируют табак и древесина. Унисекс-ароматы — совсем другое дело. Наоборот, в них нет ведущего элемента и сняты все ведущие акценты. Именно этот эффект сбивает с толку потенциальных клиентов, ведь невозможно понять, для какого пола предназначены такие духи. Из-за этого духи часто теряют свою оригинальность. Но это не значит, что такие ароматы лишены загадок. Такие запахи несут в себе столько загадок и прелестей, что с каждым годом число поклонников духов унисекс значительно пополняется.

Основные достоинства

  • Эти запахи совершенно легкие и совершенно ненавязчивые (чаще всего цитрусовые или даже озоновые, реже — зеленые ароматы).
  • Преодолеть тот факт, что человек может поделиться духами со своей второй половинкой, создав тем самым то, что сблизит пары.
  • Преимуществом является достаточно низкая стоимость таких изделий, рассчитанных в первую очередь на подрастающее поколение.

Слабые стороны

  • Из минусов можно сказать, что индивидуальность таких ароматов гораздо меньше, чем у традиционных ароматов — в них нет ярко выраженных элементов брутальной мужественности или женской нежности. По этой причине духи унисекс часто похожи друг на друга.
  • Второй минус в том, что свежесть и легкость аромата делают его менее стойким. Поэтому этот аромат редко используется зимой или для вечерних мероприятий.