Millena Sharm — интернет-магазин парфюмерии и профессиональной косметики

0
239

Устои нашего общества диктуют оставаться вечно молодой, роскошной и безупречной. Желая оставаться такой, каждой женщине хоть раз приходилось посещать салоны красоты. Поддерживать прекрасный вид с помощью много численных процедур по омоложению кожи лица, шеи, декольте и уходу за волосами. Здесь, в интернет-магазине Millena Sharm вы найдете все необходимое.

Каждая из нас хочет, что бы косметика, шампуни, кондиционеры, маски для лица и  волос сделали результат от их применения впечатляющим. Но вся ли косметика позволяет достичь ожидаемого эффекта? В салонах красоты внимание привлекает отсутствие средств по уходу, которые продаются в магазинах масс-маркета.   Учитывая, что посещение салонов красоты, не очень дешевое мероприятие, каждая женщина  испытывает соблазн приобрести и использовать самостоятельно, такую же косметику, как в салоне.

Косметологи, парикмахеры, визажисты отдают предпочтение профессиональным средствам. В чем же их отличие от продукции масс-маркета.  Первое отличие обнаруживается в степени эффективности средства. Производители средств для массового пользования соблюдают определенные требования. Запрет на проникновение активных веществ глубже рогового слоя, делает средства массового потребления безопасными, но в разы уменьшает эффективность средств, по сравнению с профессиональной косметикой.

Следом за первым отличаем обнаруживается второе. Часто использования профессиональные средства нельзя. Так же из-за присутствия в них активных веществ. И результат их применения заметен либо сразу, либо после нескольких процедур. Следующим отличием является наличие сертификации у профессиональной косметики. Это говорит о высоком качестве продукции, но в тоже время и высокой стоимости. В отличие от профессиональной, косметика для масс-маркета по качеству и эффективности вызывает большие сомнения.               

Все средства профессиональной косметики поставляются в упаковках больших размеров. Это связато с тем, что салоны красоты используют большие объемы средств, по сравнению с покупателями масс-маркета. Обычная косметика в магазинах продается в небольших баночках. Это связано с тем, что производители косметики ориентируются на использование средства до окончания срока годности.