Как производят ремонт оборудования бассейна

0
108

С течением времени, оборудование обеспечивающее работу частных и коммерческих бассейнов, постепенно приходит в негодность и требует своевременного ремонта. Причин, по которым та или иная деталь вышла из строя может быть несколько: неправильная эксплуатация, несвоевременная регулировка и замена расходников, а также некачественная сборка оборудования.

В зависимости от степени сложности, ремонт оборудования бассейна может быть выполнен самостоятельно или с привлечением профессионалов. К примеру, ремонт дескон рекомендуется доверить только мастерам.

Сервисное обслуживание и ремонт бассейна включает в себя

  • Проверку работы сантехнических систем;
  • Контроль за уровнем и мощностью поступающей воды;
  • Выявление неисправностей и их оперативное устранение;

В результате длительного использования, чаще всего возникает потребность в ремонте и замене такого оборудования как:

  • Чаша бассейна;
  • Осветительный механизм;
  • Система фильтрации;
  • Трубопровод и запорные клапана;
  • Станция ионизации и дозирования воды.

Следует помнить, что системы сложного оборудования, обеспечивающие подачу воды и ее фильтрации, при выходе из строя, ремонту не подлежат, но требуют полной замены. Это объясняется тем, что именно за счет этого оборудования обеспечивается бесперебойная и качественная подача чистой и безопасной по своему составу воды.

Самостоятельно возможно осуществлять ремонт оборудования для бассейнов с разборной конструкцией в случае незначительных поломок:

  • Протечка резервуара и чаши бассейна;
  • Очистка фильтра и скиммера, устранение незначительных поломок;
  • Установка новых осветительных ламп;

Профессиональная помощь необходима для оказания услуг по ремонту бассейнов со сложной гидравлической системой. К вопросу выбора подходящей компании следует подойти со всей ответственностью, так как обслуживание и устранение поломок может быть осуществлено только компетентным и ответственным профессионалом. Доверить починку можно компании с богатым профессиональным опытом в данной сфере, предоставляющей гарантию на работу.

Последовательность приемки и ремонта оборудования

  • После диагностических мероприятий и выявления неисправностей, вышедшее из строя оборудование доставляется в сервисный центр самостоятельно, либо его забирает специалист;
  • Определяется стоимость ремонта;
  • Обговариваются сроки;
  • Заключается договор с указанием всех вышеперечисленных пунктов;
  • Выполняются ремонтные работы;
  • Клиент получает готовое оборудование в рабочем состоянии с гарантийными документами.