Имею свой автосервис. Основная проблема любого автосервиса. Почему одни СТО закрываются, а другие работают годами?

0
49

Количество автомобилей в России растет с каждым годом. В связи с ростом цен на новые автомобили многие автолюбители покупают подержанные машины. Для многих людей автомобили — это образ жизни, и в 21 веке многие россияне не могут представить себе жизнь без своего автомобиля. Обслуживание автомобилей — одна из самых востребованных областей в России, поскольку любой автомобиль нуждается в регулярном ремонте и обслуживании. Я открыл автосервис пять лет назад и в этой статье рассказываю о том, сколько денег зарабатывают механики, о проблемах с кадрами, а также о том, почему одни СТО закрываются, а другие работают годами?

Основной вопрос при открытии любого автосервиса — это количество необходимых денег, плюс поиск помещения и закупка оборудования, выбор персонала. Идеальный вариант — нанимать в автосервис уже знакомых профессионалов, какими они приходят по объявлениям.

Люди без опыта или начинающие свою карьеру, которых в дальнейшем нужно всему учить, а если сервис небольшой, то обучать людей с нуля невыгодно.
Люди, не обладающие механической ловкостью или не умеющие добросовестно выполнять свою работу. Набирая таких людей, они получают зарплату и много негативных отзывов.
Квалифицированные механики, однако, готовы получать слишком большую зарплату, учитывая наличие множества кредитов и арендной платы, что делает просто невозможным оплачивать им небольшой автосервис.
Трудно нанять на работу таких парней, как алкоголики, наркоманы и те, кто имел судимость за кражу. Иногда нанимают ловкого и добросовестного человека, а потом выясняется, что он сильно пьет, приходит на работу с похмелья, приносит и прячет алкоголь или регулярно напивается.
При приеме на работу механик проходит испытательный срок. Как правило, если несколько раз понаблюдать за их работой, то можно решить, подходят они нам или нет. Однако проще распрощаться с механиками, которые являются алкоголиками, наркоманами или зарабатывают этим на жизнь, чем тратить время на ненужные нервы.

Вместо того чтобы иметь одну сервисную службу и потерять клиента или вынужденно перезаписаться на другой день, я считаю, что недобросовестный работник, алкоголик или наркоман, выполняющий некачественный ремонт, будет важной репутацией нашего сервиса, чтобы ремонт был качественным и каждый клиент был доволен! Как насчет.