Что такое ГБО и стоит ли его устанавливать

0
381

Большинство автовладельцев мечтают сэкономить на обслуживании своего железного коня, не меняя характер его эксплуатации. Это возможно при установке газобаллонного устройства в транспортное средство. Но следует сразу определиться подходит ли она вам. К счастью гбо установка в Краснодаре доступна по приемлемой стоимости, главное выбрать грамотного специалиста.

Что такое ГБО и стоит ли его устанавливать

Газобаллонное устройство в автомобиле – это дополнительное устройство, позволяющее хранить газовое топливо и подавать его в двигатель внутреннего сгорания. Типы модифицируемых автомобилей зависят от типа газового топлива и двигателя. Различают однотопливные (питание одним видом топлива не имеет значения) и двухтопливные (одновременная подача обоих видов топлива). Последний — газодизельный. Тип используемого газового топлива определяет классификацию систем ГБО. Хотя это не официальная классификация, системы делятся на поколения. Официальное разделение отсутствует.

Автомобили с такими системами работают на смеси пропана и бутана или метана. Они закачиваются в баллоны под давлением 16 атмосфер (смесь) и 200 атмосфер (бутан). Их можно найти в багажнике, если транспортное средство пассажирское, под полом или на крыше в салоне автобуса. Цилиндр снабжен мультиклапаном, через который он заполняется топливом и питает систему. Кроме того, клапан обеспечивает безопасную работу всей линии.

Газовые баллоны никогда не заполняются полностью. Он содержит 85% топлива зимой и 75% летом.

Существующую систему газового оборудования по принципу работы можно разделить на обычную систему и систему нагнетания. Первый вариант обычно используется для автомобилей с карбюраторами. Воздух, поступающий в двигатель, проходит через специальный смеситель, чтобы подобрать нужное количество газа. Здесь все прямо пропорционально силе, с которой вы нажимаете на педаль газа (чем сильнее, тем больше газа). В этой системе газы поступают в двигатель через форсунки, управляемые электроникой ГБО. Основной принцип работы системы впрыска газа заключается в том, что она невидима для заводской электроники автомобиля. Другими словами, блок управления не должен чувствовать, что система работает на альтернативном топливе.